Мы открыли раздел блог

Как получить пособие по уходу за ребенком безработной?

Обсуждаем все, что интересно мамам: деток, садики, школы, поликлиники.
Алла

Сообщение Алла » 20 сен 2018, 12:08

Девушки, я в панике. Узнала о беременности, срок пока ещё небольшой. Но дело в том, что я не работаю уже как 4 месяца, с парнем пока не женаты, видимо придется. Как я смогу получать пособие на ребенка, сомневаюсь, что в моем положении меня возьмут на работу?
Alexandra

Сообщение Alexandra » 23 сен 2018, 18:21

Здравствуйте! У меня была похожая ситуация, но забеременела я в университете и родила в конце 4 курса. Так что полгода ещё надо было учиться. Все документы на пособие собирала самостоятельно и регистрировала в бухгалтерии БГУ. Пособие полгода платили как раз на студенческую карточку. А потом, после получения диплома, вернулась в Борисов, и меня направили в Управление по труду, занятости и соц.защите (ул. 8 Марта, 1). Там мне выдали вот этот список (смотрите прикрепленное изображение), справка с предыдущего места получения пособия уже была. Думаю, вам этот список тоже может пригодиться. В принципе, документы одни и те же. Только сходите заранее проконсультируйтесь, если не найдёте работу.
Вложения
4z1F69Q9Dzs.jpg
ИринаАнтонова

Сообщение ИринаАнтонова » 07 янв 2021, 17:28

Да, ситуация сложная. Если не найдёте работу, то всё будет зависеть от того, выйдете ли вы официально замуж. Если да, то пособие получаете от работы мужа. Тогда таким вопросом занимаются работодатели мужа.Но для общих знаний: вы получаете три пособия - единовременное, пособие, вставшим на учёт до 12 недель и ежемесячные выплаты до 3-х лет. Примерный список документов для всех пособий:
1.Паспорта
2.Больничный (выдается в ЖК)
3.Заявление (на работе пишется)
4. Справка о рождении ребёнка (выдаётся роддоме)
5.Свидетельство о рождении ребёнка
6.Выписки из трудовых книжек родителей
7. Свидетельство о заключении брака
8.Справка из ЖК о том, что женщина встала на учёт до 12 недель